Ремонт, диагностика генератора в Перми

Запись по телефону
8 909 115 47 17

Мы специализируемся на ремонте, замене генераторов для легковых и грузовых автомобилей иностранного производства (БМВ, Ауди, Тойота, Форд, Киа, Рено, Мерседес, Веста, Дастр и т д). Если вы заметили частные сбои и проблемы в работе, отключения с АКБ: постоянный индикатор «низкого заряда» на панели, меняющуюся яркость света фар, работу гула под капотом или «неуверенный» запуск двигателя - обратите внимание на работу самого генератора.
В 95% случаев решается замена механических элементов (подшипники, шкив, прижимные пружины и пр.) или ремонтом щеточно-коллекторного узла.

Наиболее распространенными причинами выхода из строя генераторов являются выгорание щеток вследствие естественного износа, выход из строя регулирующего реле, диодного моста, а также обрыв в цепи ротора.
В наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги для ремонта или замены генератора автомобиля.

Стенд для проверки генератора

Стенд проверки генератора
Предназначен для легковых игрузовых автомобилей, автобусов, землеройных машины, судовых двигателей. Стенд оснащен цифровыми измерительными приборами, для пpовеpки и теcтирования любых стаpтеpов и гeнeрaтоpов 12-24 вольт. Нaгpузкa от 40 до 200 ампeр. тeст оборотов oт 600 до 3500 тысяч.

Ремонт генератора на любую марку автомобиля

Image

и на любую спецтехнику: автобусы, трактора, тягачи

ремонт генераторов автобусы, трактора, тягачи в перми

Цены на ремонт генераторов и стартеров 

Снятие установка агрегата на автомобиль от 1500-2000 рублей. Ремонт 800 рублей. Замена подшипников, Китай 1500 руб. NSK 2000 рублей пара. Замена диодного моста от 1500 руб.  Регуляторы напряжения от 1100 рублей. Ремонт щеточного узла, токосъемных колец от 1500 рублей. Стоимость ремонта напрямую зависит от вашего генератора или стартера. Точную стоимость вы сможете узнать у менеджера. 

Если Вы с столкнулись с поломкой генератора а, степень надежности Вашего автомобиля важна для Вас, и Вы не хотите оказаться в неприятной ситуации, совершив вынужденную остановку по причине поломки генератора, не откладывайте визит в наш сервис, обращайтесь при первых признаках неисправности. Диагностика у нас производится бесплатно.

Подписывайтесь в группу ВК

Замена генератора и неисправности генератора

Не всегда требуется полная замена генератора, достаточно качественного ремонта и смены отдельных комплектующих: 
(реле регулятора, шкива, диодного моста, щеточного узла, и т. д.)

Ремонт и обслуживание генераторов включает в себя следующие работы:
снимают генератор, проводят диагностику его технического состояния, разбирают его, проверяют состояние узлов, обмоток, заменяют смазку подшипников, продувают внутреннюю полость.
Проводят испытание на стенде.
При средней частоте вращения коленвала, включенном дальнем свете и аккумуляторе напряжение должно быть 13.7 - 14.5 В, в зависимости от марки автомобиля.

Search